Во Владивостоке состоялся первый круглый стол официальных автомобильных дилеров

Во Владивостоке состоялся первый круглый стол официальных автомобильных дилеров

3 декабря, во Владивостоке впервые состоялся круглый стол сообщества официальных дилеров Приморья, организованный «СОЛЛЕРС — Дальний Восток». Первый круглый стол был посвящен теме покупки нового автомобиля в Приморье. Участниками обсуждения стали официальные дилеры Mercedes, Nissan, ГАЗ, УАЗ, SsangYong и представители СМИ. Модератором круглого стола выступил главный редактор общероссийского автомобильного портала drom.ru, Роман Королев.

Основной проблемой, с которой сталкиваются, все автомобильные дилеры региона, является недостаточный уровень информированности покупателей о предоставляемых услугах, возможностях и правах клиента, о процессе заключения сделки на покупку нового авто. Проведенный перед круглым столом опрос показал, что большинство потенциальных покупателей не знают о том, что клиент при покупке нового автомобиля у дилера имеет право самостоятельно выбирать страховую компанию и банк для запроса кредита. Кроме того, жители Приморья склонны воспринимать дилера только как площадку для продажи автомобиля, в то время как одной из главных целей официального дилера является предоставление качественных сервисных услуг и послепродажного обслуживания по стандартам того производителя, которого они представляют.

Дилеры, работающие в Приморье, продемонстрировали заинтересованность в том, чтобы покупатель представлял те возможности, которые появляются у клиента официального дилера, а также доступность таких услуг как trade in, тест-драйв, предпродажное и послепрождажное обслуживания, каждая из которых предоставляется квалифицированным персоналом, прошедшим обучение по конкретной марке автомобиля у производителя. В условиях, когда срок владения поддержаным автомобилем в Приморье не превышает 2-3 года, клиентам будет выгодно переложить хлопоты по продаже старого авто на дилера при услуге в trade-in, а право прокатиться и оценить покупаемый автомобиль на тест-драйве является базовой услугой всех дилерских центров в любых точках продаж.

Одной из самых приоритетных задач дилеры Приморья назвали организацию системы предоставления потребителю наиболее полной информации по правилам эксплуатации и обслуживания нового автомобиля, а также по условиям гарантии.

По итогам круглого стола были выработаны предложения по повышению информированности жителей Приморья о процессе покупки нового автомобиля, а также по введению ряда дополнительных услуг, необходимых покупателю региона, таких как экстренная эвакуация при неисправности и предоставление подменного автомобиля на время ремонта.

Представители дилеров, присутствовавшие на круглом столе, также подтвердили свое намерение в дальнейшем участвовать в совместном обсуждении автомобильного бизнеса в регионе.